Рубрика «Помощь»

В 2016 году ЕГЭ по математике был разделён на два отдельных: базовый уровень и профильный уровень. Структура и оценка сложности заданий приводятся по указанной ссылке.

Интересно то, что большинство заданий с кратким ответом в этих уровнях практически не отличаются по сложности. Стало быть, этот урок подходит претендентам на любой уровень.

А теперь важное замечание.

Если проанализировать реальные задания ЕГЭ за предыдущие годы по группам ( в старой нумерации В1, В2, В3 и т.д.), можно увидеть кое-какие любопытные закономерности:

1. Задания под одним номером могут прилично отличаться друг от друга по сложности.

2. Задания под одним номером из года в год имеют очень похожие особенности. На которых и спотыкаются ученики, да…)

Пройтись по заданиям предыдущих лет очень полезно. Можно увидеть разброс по трудности, засечь популярные фишки в заданиях и понять, как не упасть на ровном месте.)

Разумеется, я не знаю, какие точно задания будут на ЕГЭ по математике 2016. Однако, суть заданий остаётся, как правило, неизменной. Поэтому: предупреждён — значит, вооружён!)

Начнём с самого начала.

Задания 1 — не самая сложная часть ЕГЭ.) Это, так называемые, компетентностные задачи. Пара -тройка простых арифметических действий, да элементарные житейские знания и соображения.

Но результаты ЕГЭ за предыдущие годы показывают, что не все решают правильно эти задачки, ох не все… По прошлому году от 15 до 20 процентов учеников не справились с примитивом…

Почему!? Есть здесь свои причины.

Сейчас мы эти причины установим. Попутно, и задачки порешаем!)

Вот задачка В1 (1), которая предлагалась в демоварианте ЕГЭ прошлых лет:

Билет на автобус стоит 15 рублей.

Какое максимальное число билетов можно будет купить на 100 рублей после повышения цены билета на 20%?

А вот задачка В1 (1) из реального варианта ЕГЭ. Про лекарства:

Одна таблетка лекарства весит 20 мг и содержит 5% активного вещества.
Ребёнку в возрасте до 6 месяцев врач прописывает 1 мг активного вещества на каждый килограмм веса в сутки.

Сколько таблеток этого лекарства следует дать ребёнку в возрасте четырёх месяцев и весом 7 кг в течение суток?

Как говорится, почувствуйте разницу, да… Задание из реального варианта выглядит куда более устрашающим, правда?)

Читать полностью »

Мы, как группа единомышленников, уже несколько лет занимаемся благотворительной деятельностью: за счет собственных и привлеченных средств приобретаем и передаем в детские дома предметы первой необходимости, средства личной гигиены, технику, мебель, тренажеры и многое другое. И именно на наших глазах произошли положительные изменения в государственной политике по отношению к сиротским учреждениям страны. Благодаря реализации государственной целевой программы «Дети России» существенно улучшилось материальное и финансовое обеспечение детских домов, домов ребенка, школ-интернатов различных видов. Безусловно, детям необходима и наша с вами материальная поддержка, но сегодня со всей ответственностью можно заявить, что ситуация не столь катастрофична, как это было, когда мы только начинали свои первые шаги на ниве благотворительности.

Мы благодарны нашему государству в реальной помощи детям, оставшихся без поддержки мамы и папы. Безусловно, материальное обеспечение играет не последнюю роль в становлении ребенка как личности. Но, к сожалению, помощь государства в общем не решает проблем каждого ребенка в отдельности. Поэтому, совместно с нашими волонтерами в регионах, стараемся помочь детишкам реализовать свои возможности, раскрыть таланты, научиться общаться и помогать друг другу.

Основная проблема наших подопечных детей — недостаток у подавляющего большинства из них практических возможностей для успешной социализации в обществе, отсутствие у многих из них даже стремления чего-либо самостоятельно добиться в социальной сфере. Данная практика приводит к тому, что и после 21 года (возраста, до которого над детьми-сиротами осуществляется государственная опека), конечно, не все, но многие бывшие воспитанники не могут нормально функционировать в нашем обществе. А это, в свою очередь, и является причиной появления тех самых пресловутых 87 % — это число выпускников сиротских учреждений, склонных к асоциальному поведению, то есть к различным правонарушениям, иждивенчеству, жизни при отсутствии постоянного источника средств к существованию.

КАЖДОМУ ребенку уже сейчас необходимо уделять максимум внимания и заботы. К тому же нас оскорбляет то, что Россия является одной из немногих стран мира, где так остро стоит проблема сиротства …

Программы Благотворительного фонда «Кто, если не Я?» взаимно интегрированы между собой и посвящены единой цели — каждому ребенку дать реальный шанс успешно реализоваться в нашем обществе, не противопоставлять себя нам, а постоянно ощущать заботу, внимание и поддержку. Общество и мы несем ответственность за этих детей, — это наши дети. Так давайте же перейдем от слов к делу.